Уважаемые игроки,

7 мая мы обнаружили проблему с исчезновением предметов тех игроков, которые вошли в игру сразу после обычного даунтайма и находились в ней в течение 75 минут перед тем, как сервера были выключены.

Эта проблема также коснулась тех, кто не входил в игру, но у кого были ордера на покупку и/или контракты, с которыми взаимодействовали другие игроки.

Кластер EVE Online был выключен на время рассмотрения и исправления этой проблемы.

Игроков, обнаружившим пропажу или недосдачу предметов, мы просим написать петиции со списком пропавших предметов, дабы гейм-мастера могли помочь им.

Дополнительная информация:

Сразу после даунтайма 7 мая этого года мы заметили, что у игроков пропадали предметы во время совершения действий с рынком, во время разстекирования предметов и совершения прочих "предмето-ориентированых" действий.

Проблема крылась в скрипте, который брал старые идентификаторы itemID (у каждого предмета в игре есть свой идентификатор) из предметов, которые были выкинуты (trashed), и присваивал эти идентификаторы новым предметам.

Всего в интервале 11:28-12:43 GMT было переприсвоено 114,000 идентификаторов, или 0.0071% от общего количества предметов в игре.

Кого коснулся баг?

Игроков, вошедших в игру в указанный период:

    * Игроки, вошедшие в игру в 11:28-12:43 GMT, и совершавшие действия вроде вынимания предметов из стеков (но не создания стеков), покупки предметов через рынок, майнинга, подбора лута, вынимания аммуниции из оружия, установки структур в космосе, и т.д.

Игроков, не входивших в игру в указанный период:

    * игроки, чьи ордера на покупку были затронуты в указанный период;

    * игроки, чьи контракты на покупку (WTB) или контракты по обмену предметами были завершены в указанный период.

Наши инженеры провели проверку базы данных, кода и скриптов дабы удостовериться, что проблема более не проявит себя, и кластер был запущен в 19:40 GMT.

Все указанные выше предметы потеряны, т.к. им не назначены корректные идентификаторы.

Опять же, мы поможем всем игрокам, которых затронула эта проблема, и просим их всех создать петиции в разделе reimbursement (возмещение).